Budweiser выпустил коллекционные бутылки к ЧМ-2018

Budweiser China выпустил лимитированную коллекцию пивных бутылок к ЧМ-2018 в рамках глобальной спонсорской кампании.
#Pro.Обзор
4360
18 июня 2018
Budweiser China выпустил лимитированную коллекцию пивных бутылок к ЧМ-2018 в рамках глобальной спонсорской кампании.

Бренд создал восемь уникальных дизайнов с национальными цветами нескольких любимых футбольных команд Китая, включая Англию, Россию, Германию, Францию, Португалию, Аргентину, Испанию и Бразилию.

Дизайн упаковки, Budweiser

Дизайн упаковки, Budweiser

Дизайн упаковки, Budweiser

Дизайн отмечает спонсорство бренда ЧМ-2018 и был создан дизайн-агентством Jones Knowles Ritchie Shanghai.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Тинькофф Банк, Рекламный ролик, Рекламная кампания, Полина Грицкевич, Мегафон, Иван Ургант, Актимель, PRO.ОБЗОР
От прораба до супермена — рекламные эксперименты Ивана Урганта
BTW.BY расскажет о самой интересной рекламе с российским телеведущим
18809

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: