McDonald’s опубликовал рекламу, на которую невозможно смотреть

Британский McDonald’s представил на своей официальной странице в Twitter необычную рекламу макнаггетсов.
#Pro.Обзор
6469
24 октября 2017
Британский McDonald’s представил на своей официальной странице в Twitter необычную рекламу макнаггетсов.

Пользователям не понравилась такая реклама. Они жалуются на то, что им больно на нее смотреть.

Реклама выглядит, как мелкая черно-белая полоска. Она скрывает фразу «Bring McNuggets». Эту надпись практически невозможно отыскать, потому что на рекламу нельзя смотреть больше нескольких секунд.

McDonald’s

Один из пользователей написал под постом «Это только что испортило мне глаза, спасибо McDonald’s». Компания ответила ему многозначительным хештегом #sorrynotsorry. Другой пользователь посоветовал смотреть на рекламу на расстоянии вытянутой руки. Так можно увидеть саму фразу и не чувствовать боли в глазах от просмотра.


Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Устойчивое развитие, Социальная реклама, Социальная кампания, PRO.ОБЗОР
30+ примеров социальной рекламы на актуальные темы. Большой обзор.
Собрали яркие примеры и креативные инсайты социальных кампаний, которые изменяют мировоззрение и вызывают резонанс
3887

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.
Используя сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и обработкой персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: