ЧМ-2018, Спорт, Нигерия, fashion

Как футболки сборной Нигерии стали фэшн-феноменом

#Pro.Обзор
3612
25 июня 2018
Форма сборной Нигерии по футболу обсуждается и продается так же стремительно, как самые модные кроссовки.
25 июня 2018
ЧМ-2018, Спорт, Нигерия, fashion

Как футболки сборной Нигерии стали фэшн-феноменом

Форма сборной Нигерии по футболу обсуждается и продается так же стремительно, как самые модные кроссовки.
#Pro.Обзор
3612

Чемпионат мира по футболу – событие, которого весь мир терпеливо ждет целых четыре года, – в разгаре. Если обсуждение самого футбола вам уже надоело, предлагаем сконцентрироваться на действительно важных вещах: например, на футбольных джерси, выпущенных к чемпионату.

Внимание индустрии моды приковано не ко всем футболкам, а только к джерси нигерийской сборной. У них действительно очень стильная форма, возможно, даже слишком стильная для спортивной экипировки. Есть в комплекте обычные джерси темно-зеленого цвета, но самый эффектный экземпляр – джерси цвета недозрелого лайма, с черно-белыми рукавами и узором в виде зигзага (который, кстати, символизирует крылья орла, талисмана команды).

ЧМ-2018, Спорт, Нигерия, fashion

ЧМ-2018, Спорт, Нигерия, fashion

ЧМ-2018, Спорт, Нигерия, fashion

Прежде всего дело в качественном и привлекательном дизайне. Но это не все.

Как только мир увидел разницу между смелой и яркой формой Нигерии и занудной формой Англии (белая футболка с гербом на груди), хайп-машина потащила нигерийскую джерси в мир моды. Пользователи твиттера были без ума от этой формы и мгновенно принялись публиковать ее в своих аккаунтах. Обсуждение подхватили блоги об уличной моде, а затем, до выхода в продажу, ее надел Skepta, звезда грайма и шестой номер в списке самых стильных мужчин 2018-го по версии британского GQ.

ЧМ-2018, Спорт, Нигерия, fashion

ЧМ-2018, Спорт, Нигерия, fashion

ЧМ-2018, Спорт, Нигерия, fashion

ЧМ-2018, Спорт, Нигерия, fashion

В день старта продаж у лондонского магазина Nike стояла очередь, на сайте футболки закончились за несколько часов, Nike написали в твиттере, что джерси больше нет, как и планов выпустить дополнительный тираж. Федерация футбола Нигерии, ссылаясь на Nike, сказала, что было сделано три миллиона предзаказов на эти футболки.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Тинькофф Банк, Рекламный ролик, Рекламная кампания, Полина Грицкевич, Мегафон, Иван Ургант, Актимель, PRO.ОБЗОР
От прораба до супермена — рекламные эксперименты Ивана Урганта
BTW.BY расскажет о самой интересной рекламе с российским телеведущим
17800

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: