Netflix отдал дань темнокожим актерам в новом ролике

#Pro.Обзор
5762
25 июня 2018

Компания воссоздала легендарное фото для новой рекламы с темнокожими актерами, которые создавали контент со стриминговым гигантом. В ролике под хэдлайном «Великий день в Голливуде» снялись 47 темнокожих актера, писателя, исполнительных продюсеров и продюсеров из 20 оригинальных фильмов, сериалов и документальных фильмов Netflix. Ролик относит к известной фотографии Арта Кейна 1958 года «Великий день в Гарлеме» с групповым портретом 57 известных джазовых музыкантов на ступеньках здания в Гарлеме.

Рекламный ролик, Рекламная кампания, Netflix

ТВ-ролик создан в рамках более масштабной маркетинговой кампании Netflix Strong Black Lead, которая продвигает оригинальные сериалы, которые подчеркивают мастерство темнокожих специалистов. Среди них сериал «Люк Кейдж», «Дорогие белые», «Ей это нужно позарез».

Рекламный ролик, Рекламная кампания, Netflix

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

креативная наружная реклама
Наружная реклама: обзор креативного outdoor
Современный мир переполнен самыми разнообразными примерами рекламы: ролики, баннеры, афиши и щиты.
20361

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: