Реактивный маркетинг: «Калашников» предлагает сотрудникам СМИ скидку на травматическое оружие

Дополнительно сотрудники концерна могут научить журналистов основам самообороны
#Pro.Обзор
5971
27 октября 2017
Дополнительно сотрудники концерна могут научить журналистов основам самообороны

Сегодня на сайте Kalashnikov.media появилось заявление с предложением сделать скидку 10% всем сотрудникам СМИ на травматический пистолет МР-80 производства концерна «Калашников». На сайте уточняется, что концерн выступает за «ответственное владение оружием и поддерживает законное право граждан защищать себя».

Скидка будет предоставляться при предъявлении удостоверения журналиста. В дополнение к этому сотрудники компании «готовы проконсультировать журналистов по вопросам самообороны».

Очевидно, что на этот маркетинговый ход в концерне пошли после реакции мира медиа на случай с нападением на ведущую «Эха Москвы» Татьяну Фельгенгауэр. Так, главный редактор «Новой газеты» Дмитрий Муратов заявил, что собирается вооружить своих сотрудников травматическим оружием, чтобы они смогли обеспечить свою безопасность и противостоять возможным нападениям.

По материалам adindex.ru


Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Устойчивое развитие, H&M, Changing Markets
Расследование: H&M, C&A и Primark выбрасывают одежду, которую обещали переработать
Фонд Changing Markets провел расследование и выяснил, что не все популярные производители одежды выполняют обещания по устойчивому развитию
1460

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.
Используя сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и обработкой персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: