Kitkat освободил от хоррор-клише в кампании для Хэллоуина

Бренд решил отойти от обычных образов, которые сопровождают праздник с привидениями и тыквами, в глобальной кампании от Walter Thompson Global и J. Walter Thompson London.
#Pro.Обзор
5790
31 октября 2017
Бренд решил отойти от обычных образов, которые сопровождают праздник с привидениями и тыквами, в глобальной кампании от Walter Thompson Global и J. Walter Thompson London.

Неожиданная концовка позабавит зрителя, а интерактивный элемент позволит выбрать руку, которая победит в борьбе за шоколадку.


Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Фильмы для дизайнеров, Кино про креативные индустрии, Кино для дизайнеров и художников, PRO.ОБЗОР
10 фильмов для дизайнеров с впечатляющим визуальным рядом, музыкой и атмосферой
Мы собрали 10 фильмов для дизайнеров, в которых каждый кадр — это произведение искусства, музыка превосходна, а атмосфера непередаваема
4506

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.
Используя сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и обработкой персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: