Uber пересадил водителей в коробки в ролике от Forsman & Bodenfors

Uber подчеркнул абсурдность дорожного движения в крупнейших городах Азии в рамках первой кампании бренда.
#Pro.Обзор
5663
3 ноября 2017
Uber подчеркнул абсурдность дорожного движения в крупнейших городах Азии в рамках первой кампании бренда.

Креативщики из Forsman & Bodenfors представили автомобили в виде картонных коробок, которые загромождают города. По данным исследования компании, жители Азии проводят в пробках 52 минуты в день и 26 минут тратят на поиск парковки. 43% миллениалов думают над тем, как вообще избавиться от авто. Решить проблему перенасыщенности городов транспортом бренд предлагает с помощью своего сервиса.


Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Фильмы для дизайнеров, Кино про креативные индустрии, Кино для дизайнеров и художников, PRO.ОБЗОР
10 фильмов для дизайнеров с впечатляющим визуальным рядом, музыкой и атмосферой
Мы собрали 10 фильмов для дизайнеров, в которых каждый кадр — это произведение искусства, музыка превосходна, а атмосфера непередаваема
4478

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.
Используя сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и обработкой персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: