Ikea прорекламировала новый каталог песней

Кампания была создана in-house агентством Ikea Creative Hub.
#Pro.Обзор
5011
7 августа 2018
Кампания была создана in-house агентством Ikea Creative Hub.

В ролике звучит известная ария Le Donna e Mobile из оперы «Риголетто» Верди. Все слова арии свелись к двум: «мы» и «я». Так бренд сообщает, что его предметы мебели сделают жизнь комфортной для двух вариантов жизни дома. Исследования IKEA Life показали, что в домах по всему миру, существует напряжение между пространством и отношениями. Люди всегда хотят больше приватности и желают, чтобы дома было достаточно места для отношений с семьей и друзьями. В новом каталоге бренд представил продукты и решения для того, чтобы покупатели могли решить проблему нахождения места и времени для «нас и меня».

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Фильмы для дизайнеров, Кино про креативные индустрии, Кино для дизайнеров и художников, PRO.ОБЗОР
10 фильмов для дизайнеров с впечатляющим визуальным рядом, музыкой и атмосферой
Мы собрали 10 фильмов для дизайнеров, в которых каждый кадр — это произведение искусства, музыка превосходна, а атмосфера непередаваема
4486

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.
Используя сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и обработкой персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: